Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Пятница, 17.05.2024, 13:01

МКДОУ детский сад № 22 г. Лузы

Меню сайта
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Материально- техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

 

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 22 города Лузы Кировской области работает по пятидневной рабочей неделе с пребыванием детей в детском саду 10,5 часов.

ДОУ расположено в одноэтажном брусчатом здании. Имеются собственное водоснабжение и канализация. Отопление печное.

Внешнее и внутреннее пространство МКДОУ соответствует требованиям санитарных правил и норм Государственного пожарного надзора.

Детский сад рассчитан на три  группы: 1 младшая группа – 16 детей; средняя  разновозрастная группа – 17 детей; старшая группа – 18 детей.

В ДОУ имеется:

·         кабинет заведующей

·         кабинет медицинской сестры

·         процедурный кабинет

·         кабинет завхоза

·         пищеблок

Каждое групповое помещение состоит из: групповой комнаты, спальни, приемной комнаты, туалетной комнаты. Все группы оснащены и оборудованы необходимой мебелью, пособиями и материалами для непосредственно образовательной, самостоятельной деятельности.

Освещение групповых комнат и других помещений, соответствует  санитарным нормам.

Детская мебель соответствует ростовым показателям детей.

В детском саду создана необходимая материальная база и хорошие условия для учебной и воспитательной работы.

      Воспитанники учреждения получают трехразовое питание (завтрак, обед, полдник). Объем пищи и выход блюд соответствует возрасту ребенка. Питание в учреждении осуществляется в соответствии с примерным 10-дневным меню, разработанным на основе физиологических потребностей в пищевых веществах и нормах питания детей дошкольного возраста и утвержденного заведующей учреждения. На основе примерного 10-дневного меню ежедневно, на следующий день составляется меню-требование и утверждается заведующей учреждения.  Для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет и от 3 до 7 лет меню – требование составляется отдельно. При этом  учитываются:

·         среднесуточный набор продуктов для каждой возрастной группы;

·         объем блюд для этих групп;

·         нормы физиологических потребностей;

·         нормы потерь при холодной и тепловой обработки продуктов;

·         выход готовых блюд;

·         нормы взаимозаменяемости продуктов при приготовлении блюд;

·         данные о химическом составе блюд;

·         требования Роспотребнадзора  в отношении запрещенных продуктов и блюд,использование которых может стать причиной возникновения желудочно-кишечногозаболевания, отравления.

     При наличии детей, имеющих рекомендации по специальному питанию, в меню-требование обязательно включают блюда для диетического, щадящего питания. В целях профилактики гиповитаминозов, непосредственно перед раздачей, медицинским работником осуществляется  С- витаминизация III блюда.

Медицинский блок расположен на 1 этаже и  состоит из медицинского кабинета и процедурного кабинета.Оба кабинета соответствуют требованиям СанПин. 

Смотровой медицинский кабинет оборудован: весами медицинскими, ростомером, лампой настольной для офтальмологического и оториноларингологического обследования, таблицей для определения остроты зрения, тонометром, фонендоскопом, имеется письменный стол, шкаф для хранения документации, шкаф для медицинских препаратов. 

В процедурном кабинете  имеются: кушетка, холодильник для хранения вакцин, медицинский шкаф для хранения медицинских препаратов, прививочные столики, раковина.

В ДОУ проводятся:

1.      санитарно-противоэпидемические мероприятия:

·         организация  и проведение санитарно  противоэпидемических мероприятий;

·         контроль  за  работой  пищеблока: снятие проб,  бракераж продуктов, состояние здоровья   персонала  пищеблока,  оценка качества поставляемых продуктов;

·         выполнение  санитарно-гигиенического режима, САНПиН;

·         состояние территории  ДОУ.

2.      Медицинский контроль:

·         контроль за  организацией   физического воспитания;

·         оценка  индивидуального  объема нагрузки;

·         оценка  двигательной  активности, плотности;

·         медицинский осмотр вновь поступивших детей;

·         оценка   санитарно-гигиенических   условий в соответствии с требованиями САНПиН;

·         контроль   за   работой  пищеблока;

·         ежедневный  контроль  за  состоянием  здоровья;

·         адаптация  вновь поступивших  детей.

На пищеблоке обеспечена электробезопасность, исправно работает все  оборудование.

Двигательная активность детей обеспечивается НОД, подвижными играми на прогулке, индивидуальными упражнениями, различными видами гимнастик (утренняя, дыхательная, пробуждающая, корригирующая)  согласно, возрастных особенностей детей,  расписания и требований СанПиН.

В ДОУ имеется   фортепиано,  синтезатор,  музыкальный центр.

Для занятий на улице имеется спортивная площадка бревнами, ямой для прыжков.

ДОУ имеет доступ к сети «Интернет», имеется  компьютер и ноутбук, дающие возможность выполнения современных требований по делопроизводству, широко используется оргтехника для оформления материала, ведения мониторинга и т.п.

На территории учреждения оборудованы прогулочные  участки, оснащенные необходимым выносным оборудованием; спортивная площадка, цветники, огород.

В групповых помещениях ДОУ создана предметно-развивающая среда, которая оснащена современным дидактическим материалом и пособиями разнообразной направленности: музыкальной, театрализованной, физкультурно-оздоровительной, трудовой. Расположение мебели игрового, материала отвечает требованиям техники безопасности, санитарно-гигиеническим нормам, физиологии детей, принципам функционального комфорта.