Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Четверг, 23.01.2025, 13:44

МКДОУ детский сад № 22 г. Лузы

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Как приготовится к поступлению в детский сад.
АдминистраторДата: Воскресенье, 02.10.2011, 20:28 | Сообщение # 1
Опытный пользователь
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Репутация: 0
Статус: Offline
Первый раз в детский сад
Адаптация ребёнка в детском саду
“Детство — это важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира — от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш”.
В.А. Сухомлинский
 
АдминистраторДата: Суббота, 07.04.2012, 22:17 | Сообщение # 2
Опытный пользователь
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Репутация: 0
Статус: Offline
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ РЕБЕНКА К ПОСЕЩЕНИЮ ДЕТСКОГО САДА



1. Убедитесь в собственной уверенности в том, что детский сад необходим для вашей семьи именно сейчас. Ребенок чувствует, если родители сомневаются в целесообразности «садовского» воспитания, и любые их колебания использует для того, чтобы воспротивиться расставанию с ними. Легче и быстрее привыкают дети, у родителей которых нет альтернативы детскому саду.

2. Расскажите ребенку, что такое детский сад, зачем туда ходят дети, почему вы хотите, чтобы он пошел в детский сад. Ниже приводится примерный рассказ.

«Детский сад - это такой красивый дом, куда мамы и папы приводят своих детей. Я хочу, чтобы ты познакомился и подружился с другими детьми и взрослыми. В саду все приспособлено для детей. Там маленькие столики и стульчики, маленькие кроватки, маленькие раковины для умывания, маленькие шкафчики, много интересных игрушек. Ты все это сможешь посмотреть, потрогать, поиграть со всем этим. В саду дети едят, гуляют, играют. Я очень хочу пойти на работу, мне это интересно. И я очень хочу, чтобы ты пошел в детский сад, чтобы тебе тоже было интересно. Утром я отведу тебя в сад, а вечером заберу. Ты мне расскажешь, что у тебя было интересного в саду, а я расскажу тебе, что у меня интересного на работе. Многие мамы и папы хотели бы отправить в этот сад своих детей, но берут туда не всех. Тебе повезло, осенью я начну водить тебя туда. Но нам нужно подготовиться к этому. Купить все необходимые вещи, выучить имена воспитателей и выучить правила жизни детского сада».

3. Проходя мимо детского сада, радостно напоминайте ребенку, как ему повезло - осенью он сможет ходить сюда. Рассказывайте родным и знакомым в присутствии малыша о своей удаче, говорите, что гордитесь своим ребенком, ведь его приняли в детский сад.

4. Подробно расскажите ребенку о режиме детского сада: что, как и в какой последовательности он будет делать. Чем подробнее будет ваш рассказ и чем чаще вы будете его повторять, тем спокойнее и увереннее будет чувствовать себя ваш ребенок, когда пойдет в сад. Спрашивайте у него: что будет делать в саду после прогулки, куда складывать свои вещи, кто ему будет помогать раздеваться, а что он будет делать после обеда? Такими вопросами вы сможете проконтролировать, хорошо ли ребенок запомнил последовательность событий. Детей пугает неизвестность, но, когда они видят, что ожидаемое событие происходит, как и было обещано, они чувствуют себя увереннее.
 
АдминистраторДата: Суббота, 07.04.2012, 22:19 | Сообщение # 3
Опытный пользователь
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Репутация: 0
Статус: Offline
5. Поговорите с ребенком о возможных трудностях, к кому он может обратиться за помощью, как он это сможет сделать. Например: «Если ты захочешь пить, подойди к воспитателю и скажи: «Я хочу пить». И Анна Николаевна нальет тебе воды. Если захочешь в туалет, скажи об этом». Не создавайте у ребенка иллюзий, что все будет исполнено по первому требованию и так, как он хочет. Объясните, что в группе будет много детей и иногда ему придется подождать своей очереди. Скажите малышу: «Воспитатель не сможет одеть сразу всех детей - тебе придется немного подождать». Попробуйте проиграть все эти ситуации с ребенком дома. Например, вы - воспитатель, а медвежонок, за которого вам тоже придется говорить, просит пить. Хорошо, если ребенок захочет быть мишкой или воспитателем в этой игре. Поддерживайте такие игры.

6. Приготовьте вместе с ребенком «радостную коробку», положив туда, например, небольшие игрушки, которые остаются привлекательными для вашего ребенка и уж точно обрадуют других детей. Это могут быть коробочки с вложенными в них забавными предметами; красивые бумажные салфетки или лоскутки из ткани, приятной на ощупь; книжки с картинками. Возможно, вы владеете приемами оригами - тогда смело отправляйте в «радостную коробку» бумажного журавлика или бумажную собачку. За лето вы наполните коробку - осенью вам проще будет отправлять ребенка в детский сад: с игрушкой веселее идти и проще завязать отношения с другим ребенком.

7. Научите малыша знакомиться с другими детьми, обращаться к ним по имени, просить, а не отнимать игрушки; предлагать свои игрушки, свои услуги другим детям.

8. Ребенок привыкнет тем быстрее, чем с большим количеством детей и взрослых сможет построить отношения. Помогите ему в этом. Познакомьтесь с другими родителями и их детьми. Называйте других детей в присутствии вашего ребенка по именам. Спрашивайте дома своего малыша о Лене, Саше, Сереже. Поощряйте обращение вашего ребенка за помощью и поддержкой к другим людям в вашем присутствии.

9. Чем лучше будут ваши отношения с воспитателями, с другими родителями и их детьми, тем проще будет привыкнуть вашему ребенку.

10. Будьте снисходительны и терпимы к другим. Идеальных людей нет, но прояснять ситуацию, тревожащую вас, необходимо. Делайте это в мягкой форме или через специалистов.

11. В присутствии ребенка избегайте критических замечаний в адрес детского сада и его сотрудников. Никогда не путайте ребенка детским садом.

12. В период адаптации эмоционально поддерживайте малыша. Теперь вы проводите с ним меньше времени. Компенсируйте это качеством общения. Чаще обнимайте ребенка, говорите: «Я знаю, что ты скучаешь без меня, что тебе бывает страшно. Когда что-то новое, всегда сначала страшно, а потом привыкаешь, и становится интересно. Ты молодец, ты смелый, я горжусь тобой. У тебя все получится».

13. Разработайте вместе с ребенком несложную систему прощальных знаков внимания, малышу будет проще отпускать вас.

14. Помните, что на привыкание к детскому саду ребенку может потребоваться до полугода. Рассчитывайте свои силы, возможности и планы. Лучше, если на этот период у семьи будет возможность подстроиться к особенностям адаптации своего малыша.

15. Если через месяц ваш ребенок еще не привык к детскому саду, проверьте список рекомендаций и попытайтесь выполнить те, о которых вы забыли.

16. Если вы продолжаете испытывать потребность в контакте со специалистами, педагоги и психологи детского сада ждут вас!
 
АдминистраторДата: Суббота, 07.04.2012, 22:21 | Сообщение # 4
Опытный пользователь
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Репутация: 0
Статус: Offline
Проблема детского сада — хорошо это или плохо, отдавать ребенка или не отдавать — рано или поздно возникает в каждой семье. Актуальность проблемы почти не зависит от уровня благосостояния семьи и от занятости родителей, каждый из которых имеет свой собственный опыт и свое личное мнение о достоинствах и недостатках детских дошкольных учреждений.
Вне всякого сомнения, принятие решения родителями во многом определяется вышеупомянутым личным опытом. Тем не менее посещение детского сада имеет свои плюсы и минусы, определенные не с точки зрения конкретных мамы и папы, а с точки зрения науки, точнее, наук — педагогики, медицины, психологии, социологии.
Сразу же отметим, что с точки зрения науки в целом детский сад однозначно рассматривается как фактор положительный, абсолютно необходимый для полноценного воспитания. И с этим нельзя не согласиться, потому что человек с незапамятных времен — существо коллективное. Искусство общения с другими членами сообщества во многом определяет всю жизнь человека. Этому, несомненно, стоит учиться с детства — никакая семья, никакие няньки-гувернантки, никакие неработающие бабушки не в состоянии заменить детский сад.
 
АдминистраторДата: Суббота, 07.04.2012, 22:22 | Сообщение # 5
Опытный пользователь
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Репутация: 0
Статус: Offline
КАК ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ
Оформляя ребенка в детский сад, родители часто переживают: как встретят ребенка? Будет ли ему хорошо в детском саду? Как его будут кормить, поить, укладывать спать? Волнение это вполне объяснимо: родители впервые оставляют ребенка с незнакомыми людьми. До этого все происходило на их глазах. Было внимание, любовь всех близких. А будут ли любить ребенка в детском саду?
Это волнение усугубляется, если ребенок не хочет расставаться с привычным и близким, отказывается порой идти в группу. Мамы или проникаются еще большим сочувствием к ребенку, порой в ущерб интересам воспитателей, или, стараясь не реагировать на слезы и просьбы сына, дочери, молча ведут их в детский сад.
Все ли дети ведут себя одинаково при поступлении в детский сад?
Одни дети приходят в группу уверенно, внимательно рассматривают окружающее, выбирают, чем им заняться, и начинают играть. Другие делают это с меньшей уверенностью, больше наблюдают за воспитателем и выполняют предложенные им действия. Третьи проявляют по отношению к воспитателю негативизм, отклоняют все предложения, боятся не только расстаться, но и отойти от мамы, много и громко плачут. Чем же объясняется такое разное поведение детей?
Причины могут быть самыми разными:
- отсутствие в семье режима, совпадающего с режимом детского учреждения;
- наличие отрицательных привычек (сосание соски, укачивание при укладывании);
- неумение занять себя игрушкой;
- несформированность необходимых культурно-гигиенических навыков и др.
 
АдминистраторДата: Суббота, 07.04.2012, 22:22 | Сообщение # 6
Опытный пользователь
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Репутация: 0
Статус: Offline
Однако главной и основной причиной такого поведения является отсутствие у ребенка опыта общения со взрослыми и детьми. Особенно страдают при вхождении в группу те дети, опыт общения которых был сужен до минимума (мама — ребенок, бабушка — ребенок), ограничен рамками семьи (отец, мать, бабушка, дедушка). Знакомство с новыми людьми, установление с ними контакта весьма затруднительно для таких детей. Чем более узок был круг общения до поступления в детское учреждение, тем труднее ребенку, тем длительнее формируются у него отношения с воспитателем. Привязанность только к близким людям, умение общаться только с ними, неумение войти в контакт с незнакомыми людьми определяют характер поведения.
Когда у ребенка опыт общения со сверстниками ограничен, большое количество детей в группе вызывает у него страх, стремление уединиться, скрыться от всех. Такой ребенок, если у него есть положительный опыт общения с посторонними взрослыми, льнет к воспитателю, заглядывает ему в глаза, хочет убедиться в постоянной поддержке.
Дети, у которых уже имеется положительный опыт общения со взрослыми и сверстниками, составляют самую благоприятную группу по характеру поведения, и привыкают они к детскому саду сравнительно быстро.
В процессе общения ребенок познает окружающее, узнает, как действовать в той или иной обстановке, учится устанавливать взаимоотношения со взрослыми и детьми. А главное, в общении он узнает себя, границы своих возможностей. Поэтому чем шире у ребенка практика общения, тем легче он входит в детский коллектив, и наоборот, чем меньше опыт ребенка, тем ему труднее.
Общение ребенка связано с игрой, учебой, трудом, оно воспринимается как само собой разумеющийся процесс. Поэтому взрослые учат ребенка играть, учиться, трудиться и довольно редко учат умению общаться.
 
АдминистраторДата: Суббота, 07.04.2012, 22:22 | Сообщение # 7
Опытный пользователь
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Репутация: 0
Статус: Offline
Научить ребенка вступать в общение со взрослыми и детьми — важная задача при подготовке его к поступлению в детское учреждение.
Особое значение в период привыкания ребенка к условиям общественного воспитания имеют и такие факторы, как привычка к режиму, уровень культурно-гигиенических навыков, навыков самообслуживания и т. д. На это следует обращать постоянное внимание в семье. К концу первого года жизни у ребенка необходимо сформировать умение садиться на стул, самостоятельно пить из чашки. С 1 года 2 месяцев необходимо учить ребенка пользоваться ложкой, есть суп с хлебом, разнообразные блюда, хорошо пережевывать пищу, после еды задвигать свой стул. Ребенок должен активно участвовать в раздевании, умывании.
С 1 года 6 месяцев ребенка надо приучать самостоятельно мыть руки, есть, соблюдая во время еды чистоту, пользоваться салфеткой, снимать расстегнутую и развязанную взрослым одежду, называть предметы одежды. К 2 годам он должен знать свое место за столом, место для полотенца и одежды, спокойно сидеть за столом, тихо вести себя за столом и в спальне.
Очень трудно дается детям перенос сформированных навыков в новую обстановку. В связи с этим при поступлении в детское учреждение наблюдается временная их утрата.
Поэтому необходимо не только упражнять детей в применении сформированных навыков, но и контролировать выполнение бытовых правил в разных ситуациях, пояснять их значение.
Дети, у которых в соответствии с возрастом сформированы и навыки общения, и культурно-гигиенические навыки, быстро и безболезненно привыкают к условиям общественного дошкольного воспитания, успешно развиваются умственно и нравственно, растут крепкими и здоровыми.
О развитии ребенка, поступающего в дошкольное учреждение, можно судить по основным бытовым навыкам.
 
АдминистраторДата: Суббота, 07.04.2012, 22:22 | Сообщение # 8
Опытный пользователь
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Репутация: 0
Статус: Offline
В 1 год 6 месяцев ребенок:
- держит в кулачке ложку, ест (частично) жидкую и полужидкую пищу, пьет из чашки (почти не проливая);
- отрицательно относится к нарушению опрятности;
- сообщает о физиологических потребностях;
- спокойно относится к умыванию.
В 1 год 9 месяцев ребенок:
- самостоятельно ест любую пищу (в том числе и с хлебом) из своей тарелки;
- самостоятельно снимает (стягивает) шапку и обувь, частично одевается (натягивает шапку, надевает туфли);
- обращает внимание на грязное лицо и руки;
- контролирует физиологические потребности;
- проявляет стремление к самостоятельным действиям;
- знает места хранения одежды, игрушек и других вещей.
В 2 года ребенок:
- ест аккуратно, не облизываясь;
- при умывании трет ладони и части лица, вытирается при помощи взрослого;
- самостоятельно одевается (натягивает носки, шапку, обувь при - незначительной помощи взрослого), частично раздевается;
- знает места хранения одежды, обуви, игрушек и посуды;
- пользуется носовым платком (при напоминании);
- контролирует физиологические потребности.
В 2 года 6 месяцев ребенок:
- одевается и раздевается с незначительной помощью взрослого;
- расстегивает и застегивает од ну-две пуговицы. В 3 года ребенок:
- одевается с незначительной помощью взрослого, а раздевается самостоятельно;
- складывает свою одежду перед сном;
- застегивает несколько пуговиц, завязывает (связывает) шнурки;
- знает назначение многих предметов и их местонахождение;
- выполняет поручения из двух-трех действий (отнеси, поставь, принеси);
- умеет мыть руки с мылом, умываться, вытираться полотенцем;
- замечает беспорядок в своей одежде, пользуется носовым платком;
- регулирует свои физиологические потребности;
- вытирает обувь при входе в квартиру;
- аккуратно ест, правильно держит ложку, пользуется салфеткой;
- не выходит из-за стола до конца еды и не мешает за столом другим;
- говорит слова благодарности, здоровается, прощается.

«Как готовить ребенка к поступлению в детский сад»
 
АдминистраторДата: Суббота, 07.04.2012, 22:23 | Сообщение # 9
Опытный пользователь
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Репутация: 0
Статус: Offline
Полезные советы:

Убедитесь в том, что детский сад необходим для вашей семьи именно сейчас, так как колебания родителей передаются детям.
Необходимо приблизить режим дня в домашних условиях к режиму детского сада.
Если ребенок засыпает только с помощью взрослого, попытайтесь изменить эту привычку (лучше это сделать в домашних условиях задолго до поступления в детский сад).
Приучайте детей есть разнообразные блюда, ежедневно употреблять супы и каши.
Желательно научить малыша к моменту поступления в детский сад самостоятельно есть, раздеваться и одеваться, мыть руки и т.д. Ребенок будет чувствовать себя более уверенным.
Отправлять ребенка в детский сад необходимо только при условии, что он здоров.
Готовьте малыша к общению с другими детьми, посещайте детские площадки, парки, ходите в гости. Учите общаться с окружающими (как спросить что-либо, познакомиться, попросить и т.д.)
Готовьте ребенка к временной разлуке с родными, внушайте, что в детском саду весело, интересно.
Желательно заранее познакомиться с детьми группы и воспитателями.
Не отдавайте ребенка в детский сад в период «кризиса трех лет».

«Правила поведения взрослых в период адаптации»

Полезные рекомендации:

В присутствии ребенка избегайте критических замечаний в адрес детского сада и его сотрудников.
Старайтесь не нервничать, не показывать свою тревогу.
В выходные дни резко не меняйте режим дня ребенка.
Постоянно обращайте внимание на отклонения в поведении и здоровье малыша.
Не отучайте от вредных привычек в период адаптации.
Создайте спокойную, бесконфликтную обстановку в семье.
Одевайте ребенка в сад опрятно, в соответствии с температурой воздуха в группе.
Эмоционально поддерживайте малыша: чаще обнимайте, поглаживайте, называйте ласковыми именами.
Будьте терпимее к капризам.
Не наказывайте, «не пугайте» детским садом, забирайте вовремя.
Когда ребенок привыкнет к новым условиям, не принимайте его слез при расставании всерьез – это может быть вызвано просто плохим настроением.
 
АдминистраторДата: Суббота, 07.04.2012, 22:23 | Сообщение # 10
Опытный пользователь
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Репутация: 0
Статус: Offline
Кризис трёх лет... у мамы

О трехлетнем кризисе у малышей написано и сказано довольно много психологами. Однако многие забывают о том, что с этим нелегким возрастом совпадает довольно тяжелый период и в жизни мамы.
Особенно, если речь идет о маме первенца или же второго ребенка, который родился на шесть или больше лет позже первого. Итак, давайте же посмотрим, какие же проблемы беспокоят матерей, и подумаем, как лучше с ними справиться?
Примерно к трем годам малыш становиться вполне самостоятельным, за ним уже не надо ходить по пятам круглосуточно, опасаясь какой-нибудь беды. Да, ребенок подрос, однако помощь взрослых ему еще требуется.
Кроме того, по прежнему на каждом шагу возникают бесконечные «почему», на которые ответ даст только мама. Да и просто у вас нет реальной возможности побыть наедине с собой, за исключением тех часов, когда кроха спит.
Зачастую эти часы настолько приятны, что мама, пытаясь успеть очень многое, ложиться спать очень поздно, а в семь-восемь утра малыш поднимает её на ноги своим довольным, бодрым голоском.
В общем, к деткиным трем годам у мамы накапливается усталость и тяжесть. Что с этим можно делать?
1. Прежде всего вам нужно отдыхать от ребенка. Если есть возможность, оставляйте с папой, бабушкой, няней, может с подругой, у которой такой же ребенок как и ваш, но не только, чтобы поделать какие-то дела, но и для того, чтобы позволить себе приятное удовольствие: сходить в косметический салон, на выставку, встретиться с подругами и т. д. И ни в коем случае не испытывайте при этом чувства вины - вы заслужили отдых!
2. Оцените здраво возможности своего ребенка. Вы заметили, что он стал довольно сильный и выносливый? Соответственно его можно брать с собой по делам или на нестандартную прогулку. Многие трехлетки выдерживают поездку в другой город на день.
3. Скооперируйтесь с активными мамочками. Наверняка в вашем окружении есть женщины с детишками этого же возраста. Почему бы вам не брать их к себе по очереди, позволяя подруге отдохнуть? Можно водить малышей на занятия, которые проводятся без родителей. Это и полезно и у вас будет какое-то время для себя.
Многие мамы трехлеток отмечают, что уже не чувствуют себя привлекательными женщинами: мол, фигура испортилась, усталое лицо, общая неухоженность. На самом деле проблема не во вешних изменениях, а в усталости, о которой мы говорили раньше.
Что с этим можно делать? Для начала вспомните о том, что абсолютно все сексологи отмечают, что женщина поле родов становиться более сексуальной, более возбудимой, а следовательно более привлекательной для противоположного пола.
 
АдминистраторДата: Суббота, 07.04.2012, 22:23 | Сообщение # 11
Опытный пользователь
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Репутация: 0
Статус: Offline
Второй, не менее важный момент – рождение и воспитание ребенка делает женщину внутренне более взрослой, выдержанной и сильной. Это также привлекает мужчин, которые по сути своей тоже еще дети и им хочется терпения и понимания со стороны представительниц прекрасного пола. Так что молодая мама – вполне привлекательный субъект, особенно если она сама это чувствует и улыбается миру.
Если же в вашей внешности произошли изменения действительно серьезные: прибавка в весе более 5кг, выпадение волос, появление гнойничков на лице и теле, имеет смысл не пенять на роды, а обратиться к классическому гинекологу-эндокринологу или гомеопату.
Малыш тоже не дремлет и «дает прикурить» усталой маме. Классический детский кризис трех лет - «Я сам!» по каждому поводу. Попросту говоря, вам кажется, что ребенок вышел из-под контроля и навсегда останется таким ужасным и невоспитанным человеком, за которого придется ежечасно краснеть перед окружающими. Однако все это нормальная и нестрашная болезнь роста.
Дополнительные переживания и без того сложному периоду добавляет ожидание того, что малыш пойдет в детский сад. С одной стороны мама мечтает о том, чтобы отдохнуть от ребенка. С другой - все же тревожно как он справиться с жизнью в коллективе? Что с этим делать?
Во-первых, избавиться от тревоги вам поможет хороший психолог, который протестирует малыша и обратит внимание на те моменты, которые могут ему помешать адаптироваться в детском саду.
Во-вторых, сами вы должны обучить ребенка самообслуживанию. Ведь большая часть детского стресса происходит из-за неумения делать самостоятельно простые вещи: одеваться, ходить в туалет, кушать ложкой, убирать свои вещи.
Поиграйте дома в детский сад, сделайте так, чтобы малыш почаще крутился в среде детей, которые владеют этими навыками,- так ему будет намного интереснее перенимать необходимый опыт.
Чтобы успокоить себя, познакомьтесь с воспитателями и наладьте с ними дружеские отношения. Пусть они будут знакомы с вашим ребенком - это также снимет большую часть напряжения.
А теперь погорим о самих мамочках… Многие женщины переживают, что они не впишутся в рабочий ритм, поскольку три года сидели с горшками и пеленками. Одна мама рассказывала, что попала на рабочий тренинг сразу после отпуска за сыном. В результате, когда всех попросили назвать слова, которые начинаются на "само-", коллеги назвали «самооценка, самореализация», а она «самолет, самосвал». Ей было ужасно неловко, но тренер сообщил, что у нее совершенно здоровая психика, и посоветовал брать ее «свежей головой» на все проекты.
О чем нужно помнить тем, кто выходит на работу после длительного перерыва
 
АдминистраторДата: Суббота, 07.04.2012, 22:24 | Сообщение # 12
Опытный пользователь
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Репутация: 0
Статус: Offline
Во-первых, от вас никто не ждет молниеносной реакции и рывка по карьерной лестнице. Все понимают, что вы получились «новеньким» и вам нужно время на адаптацию.

Во-вторых, все также понимают, что вы очень сильно мотивированы, потому что соскучились по работе, следовательно, вы ценный кадр. Не ругайте себя за то, что у вас «мозги закисли» - все войдет в норму.
Особенно сложно тем, кто ушел в декрет, толком не набравшись опыта или же прямо с институтской скамьи. У женщины возникают всевозможные комплексы, когда она смотрит на своих ровесниц: они уверены в себе, в их резюме опыт работы выглядит солидно. В результате молодая мама думает, что она не сможет найти работу, и чувствует себя ужасно.
На самом деле не все так плохо. Даже если вы уволились с прошлой работы или же вовсе не работали, далеко не все потеряно.
Рекрутеры с оптимизмом смотрят на молодых кандидаток в такой ситуации. Во-первых, начните с малого – согласитесь на работу с невысокой оплатой.
Если вы пойдете в маленькую фирмочку, где «нестрашно»,- хорошо, у вас будет капать стаж, и вы постепенно наберетесь уверенности. Если в большую, на престижную должность с возможностью роста - тоже неплохо, ведь постепенно вас оценят по достоинству.
Дорогие мамочки, дерзайте! Все в ваших руках!
 
АдминистраторДата: Суббота, 07.04.2012, 22:24 | Сообщение # 13
Опытный пользователь
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Репутация: 0
Статус: Offline
Кризис 3 лет
Кризис трёх лет: куда бежать и где прятаться?

Бежать, конечно, никуда не надо, и прятаться тоже, хотя очень хочется, особенно, когда ваше солнышко и зайчик катается по земле в истерике и требует очередную шоколадку, и вы с ужасом ловите себя на мысли: «Это не мой ребёнок. Мой был спокойный и послушный зайчик, а этот…..».
Нет, дорогие родители, могу вас уверить, ребёнок именно ваш. Просто он взрослеет и пока ещё не знает, что ему делать с этой «взрослостью» и как себя вести дальше. Ну, что ж, давайте разбираться.

Если на любое ваше предложение ребёнок отвечает «Нет», а раньше он это делал с удовольствием, если он стремится всё делать сам, отвергая любую вашу помощь, если грубит вам, бабушке и дедушке, если требует от вас ему подчиняться посредством истерик, капризов, плача, если ребёнок стал упрямым и строптивым - поздравляю, вы переживаете один из самых острых и важных детских кризисов: кризис трёх лет.
Ваш ребёнок учится быть самостоятельным и независимым, отстаивать своё мнение. Не нужно его наказывать и ругать, просто помогите ему.

• Дорогие мамы и папы, признайте наконец, что ваш ребёнок стал взрослым (почти стал), а это значит нужно научится уважать его мнение и желание стать самостоятельным. Хочет он помыть пол, пусть моет. Влажная тряпка и немного воды в тазике не испортят паркет. Потом, когда ребёнок уснет со счастливой улыбкой от сделанной работы, вы можете пол и перемыть. Главное здесь, он сделал это САМ.
 
АдминистраторДата: Суббота, 07.04.2012, 22:24 | Сообщение # 14
Опытный пользователь
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Репутация: 0
Статус: Offline
• Предоставьте ребёнку выбор. «Ты будешь есть борщ из красной или жёлтой тарелки?» Глядишь, и тот факт, что придётся съесть нелюбимый борщ, останется незамеченным.

• Не заставлять, а просить. «Солнышко, помоги мне нести пакет, а то мне тяжело.» И ребёнок будет усердно помогать, а не стремиться сбежать подальше от мамы и поближе к проезжей части дороги.

• Лучше начать одеваться за час до предполагаемого выхода из дома, чем потом ругаться на ребёнка, когда он скажет, что будет одеваться сам. Рассчитывайте время и избежите истерик.

• Никогда не унижайте ребёнка. Вместо «Я же тебе говорила, что у тебя ничего не получится!» скажите: «Ну, конечно, ты не сможешь сам застегнуться, тут вон сколько пуговок. Я бы тоже сразу не смогла»

Кризис трёх лет не будет столь страшным, если подойти к нему с терпением и юмором. Бывший мамин хвостик отпускает подол вашей юбки и уходит в самостоятельное плаванье. Порадуйтесь за вашего малыша, хотя какой он теперь малыш? Он уже самостоятельный маленький взрослый.
 
АдминистраторДата: Суббота, 07.04.2012, 22:24 | Сообщение # 15
Опытный пользователь
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Репутация: 0
Статус: Offline
Я сам
ВОСПИТАНИЕ РЕБЕНКА В СЕМЬЕ:

Фотоальбомы практически каждой семьи хранят память о том, как счастливый отец впервые держит аккуратно упакованного младенца, или как малыш сделал свой первый шаг в самостоятельную жизнь, или в полуобморочном состоянии прочитал стихотворение в объятиях Деда Мороза. Однако существует и совершенно другая особая категория воспоминаний, о которых вы редко найдете отчет в фотоальбомах. Правда, память о них не менее яркая.

В возрасте от 1,5 до 2,5 лет ребенок преодолевает колоссальное «расстояние» в развитии. К 2,5—3 годам он развивается в личность — единственную и уникальную и эта трехлетняя личность недвусмысленно начинает заявлять о себе. И тут-то исторические события начинают сменяться одно за другим.
Однажды мы обнаруживаем гвоздь, аккуратно забитый в любимый шкаф из красного дерева, на следующий день в кошачьей миске оказывается кусок красной рыбы, купленный к праздничному столу. Потом ребенку может прийти в голову потихоньку помыть с мылом папин мобильный телефон или нарисовать для красоты в его паспорте елочку. Наказанный в первый, во второй, третий и в очередной раз, уже через полчаса малыш может быть пойман с поличным при попытке полить из лейки цветы на обоях или постирать кота в стиральной машине. Тут уже у родителей закрадывается мысль, уж не издевается ли он? Любое затишье в детской начинает казаться взрослым подозрительным, в общем, складывается ощущение, что вы попали на линию фронта, а ваш «вождь краснокожих» вышел на тропу войны.
К 2,5 годам речь у ребенка развита уже достаточно хорошо. Даже те дети, которые пока активно не изъясняются, все равно вполне членораздельно к месту и не к месту начинают твердить: «Я сам!».
Особенно активно эти самые порывы самостоятельности проявляются тогда, когда мы куда-нибудь опаздываем и совершенно не можем ждать, пока малыш удовлетворит свою, как нам кажется, прихоть.
Вообще чадо постоянно находится в оппозиции. Оно все делает наоборот, будто специально провоцируя на конфликт. Его невозможно без скандала ни накормить, ни уложить спать, ни собрать на прогулку. Все чаще случаются концерты в магазине или на улице.
Это маленькое, но очень сообразительное существо понимает, что нам проще уступить, чем опозориться. Уровень эмоционального и интеллектуального развития его личности позволяет уже даже шантажировать родителей!
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: